Про обучение

Вчера смотрела интервью Дарьи Донцовой и Александра Молчанова. 

Донцова прекрасный человек и настоящая трудяжка! У Дарьи Донцовой я прочла одну книгу — «Я очень хочу жить». История борьбы с онкологическим заболеванием и  победой над ним. А я люблю всякие биографии и истории из жизни, но совершенно не люблю иронический детектив как жанр (мне бы триллеры, да пострашнее). Хотя сейчас Донцова пишет детские книги для детей и взрослых, вот их бы почитала).

Дарья Донцова
Дарья Донцова
Collapse )

Задание #20. О фильме "Маленькие женщины"

Недавно смотрела новый фильм "Маленькие женщины" по роману Луизы Мэй Олкотт 1868 года. К сожалению, в кинотеатре нашего города этот фильм не стали показывать, поэтому смотрела в интернете.

Оказывается, этот роман был экранизирован уже пять раз. И каждый очередной фильм собирает награды и номинации в различных конкурсах. В этом году Оскар за "Лучший дизайн костюмов".

Кадр из фильма
Кадр из фильма
Collapse )

Задание #19. И в Сибири есть скалы!

Гулять — одно из моих самых любимых дел! Пока сидим в своей деревне, но как только муж пойдет в отпуск (совсем скоро), начнем ездить хотя бы по округе. Однажды мы собрались и съездили на Бердские скалы.

Путь к скалам начинается с тропы "Зверобой"
Путь к скалам начинается с тропы "Зверобой"
Collapse )

Задание #9. Про щедрость

Долго я ходила вокруг да около этого задания, потому что сейчас нужно написать о трех блогах, последние посты (с заданием #8) которых мне понравились.

А читать-то всех нет времени! Всё пишу и пишу. Короче, почти наугад пробежалась по последним записям и вот, что узнала:

Collapse )

Задание #17. Про сакральные знания, которых нет

У меня одно знание — не загорайте, надевайте на себя чадру, не сидите на солнцепёке и не полите огород в полдень — если у вас аллергия на солнце!

Иногда мне кажется, что моя нелюбовь к летним делам (которых дохрена много) и провоцирует эту сраную аллергию. Типа психосоматика. 

Лето отменить я не могу, солнце и дела тоже. Поэтому, если у вас как и у меня руки и шея покрываются волдырями, (пока вы на солнце), закрывайтесь как восточная женщина. Прям с головы до ног. Так и огород пропалывайте, и в магазин ходите,  и на пляже загорайте.

Зато не сгорите и не будете потом чесаться аки шелудёвый пёс. 


Задание #18. Карта, или Географ глобус не пропил

То, что я уже на 18 задании еще не значит, что я выполнила всё. Пропустила маненько. Завтра постараюсь догнать.

Итак, карта. Сначала хотела было написать снова про Таро, потом подумала про игральные карты (в любые картёжные игры играть не умею категорически, дурак-дураком, ага).

В итоге вспомнила, как в школе я обожала географию. Все эти карты, страны, города. Полезные ископаемые, ландшафт, флора и фауна, сейсмические зоны. 

Collapse )

Задание #13. Про летнюю субботу

Недавно я думала о том, что в детстве обожала лето, потому что каждый день был как суббота — учиться уже не надо и завтра выходной.

Сейчас для меня лето это время каких-то вечных дел, которые зимой стоят на месте. Например, огород, закрутки и засолки, стройка, бесконечные гости с шашлыками и посиделками в беседке. Летом мне всё некогда. 

Поэтому понедельники летом я люблю гораздо больше, чем субботы. Плюс ко всему я же фрилансер, работаю из дома. Понедельник это рутина, работа, любимые дела и никаких гостей. А суббота это.. ну, вы поняли, не люблю. 

Вот выходные осенью, зимой или ранней весной, то другое дело. Стараюсь дома не сидеть, а ехать куда-нибудь и активно или культурно отдыхать. 

Короче писала, писала и поняла, чего это я на субботу разнылась. У нас в эту субботу гости (родственники), а я так не хочу опять весь день дома сидеть. Эх...

Вот почему не люблю эти летние субботы.

Задание #15. Хороший текст

Если уж не брать художественные тексты, а лишь тексты блогеров (а это большое отличие), то я выделяю несколько важных моментов:

1. Хорошо, когда текст удобно структурирован. Разбит на абзацы и смысловые блоки. Почти не читаю простыни текста. В крайнем случае, если хочу прочесть текст именно этого человека. Но опять же, читаю не тщательно, пробегаю глазами и всё. 

Collapse )

Задание #14. Про варенье

Вот знаете что, про рыбу написать было проще, потому что ее я ем, а варенье— нет.

И воспоминаний тоже нет. На Севере бруснику и голубику мы морозили, у бабушки в Новосибирске я предпочитала свежую ягоду. Вот разве малиновое варенье всегда было в холодильнике. Но это лекарство, какой уж тут десерт.

Хотя...Есть у меня одна история, связанная с брусничным морсом (ягода же). История про Крем-брюле!))

Collapse )